Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) необходимо сформировать запрос на Портале заявителя (
https://fzs.roskazna.ru), в соответствии с инструкцией «Первичное получение сертификата», размещенной на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (
https://novosibirsk.roskazna.gov.ru) в разделе
ГИС > Удостоверяющий центр > Инструкции и разъяснения.
В случае первичного обращения за получением сертификата необходимо ЛИЧНО предоставить по месту выдачи сертификата, указанному при формировании запроса, следующие документы:
- основной документ, удостоверяющий личность получателя сертификата;
- документ (или его заверенная копия), подтверждающий полномочия получателя сертификата, скан-копия которого была приложена к запросу на получение сертификата;
- заявление на получение сертификата на бумажном носителе (формируется при оформлении запроса на получение сертификата на Портале заявителя).
При получении сертификата необходимо:
- Ознакомиться под расписку с информацией, содержащейся в сертификате, и Руководством по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи под подпись.
Продление сертификата осуществляется без необходимости личного визита (дистанционно). Для этого необходимо сформировать запрос на получение сертификата на Портале заявителя (
https://fzs.roskazna.ru), используя действующий сертификат, в соответствии с инструкцией «Продление сертификата», размещенной на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (
https://novosibirsk.roskazna.gov.ru) в разделе
ГИС > Удостоверяющий центр > Инструкции и разъяснения.
В случае отсутствия действующего сертификата (срок действия сертификата окончен, вышел из строя ключевой носитель и т.п.), необходимо сформировать запрос как первичный. В этом случае снова потребуется личный визит.