Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Новосибирской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

 
1. Подготовка документов для предоставления в Региональный центр регистрации Удостоверяющего центра Федерального Казначейства в УФК по Новосибирской области (далее – РЦР УФК).

В случае необходимости получения средств для работы с электронными подписями необходимо заполнить письменное обращение о получении Средства ЭП (СКЗИ «КриптоПро CSP», СКЗИ «Континент-АП»). Образец письменного обращения размещен в разделе ГИС - Удостоверяющий центр - Инструкции и разъяснения. После получения Средства ЭП необходимо установить и настроить данные средства самостоятельно в соответствии с требованиями эксплуатационной документации к ним и законодательства Российской Федерации.

 2.Генерация ключей электронной подписи и запросов на издание сертификатов

Для получения сертификата необходимо сформировать запрос и Заявление на получение сертификата с использованием портала заявителя с функционалом формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей (далее – ФЗС), в соответствии с Инструкцией подачи запроса на сертификат, размещенной на сайте в разделе ГИС - Удостоверяющий центр - Инструкции и разъяснения.
В случае успешно пройденной проверки сервисами Единой системы межведомственного электронного взаимодействия получателю сертификата будет направлено уведомление о необходимости явиться в РЦР УФК по месту нахождения Заявителя для идентификации получателя сертификата и предоставления оригиналов документов.

 3. Получение сертификата

3.1. В случае первичного обращения за получением сертификата получателю сертификата необходимо ЛИЧНО предоставить в РЦР УФК по месту нахождения Заявителя:
- документ, удостоверяющий личность получателя сертификата;
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия получателя сертификата;
- Заявление на сертификат (формируется автоматически в ФЗС).

При получении сертификата необходимо:
  - Ознакомиться под расписку с информацией, содержащейся в сертификате, и получить Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи под подпись.

3.2. В случае повторного обращения и при наличии действующего сертификата, выданного удостоверяющим центром Федерального казначейства, пакет документов и сведений допускается представлять в электронном виде посредством ФЗС.