В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Новосибирской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел расширенного казначейского сопровождения

Раздел в стадии разработки


Положение об отделе расширенного казначейского сопровождения

Управления Федерального казначейства по Новосибирской области

I. Общие положения

1.1. Отдел расширенного казначейского сопровождения Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – Управление) и создан для выполнения возложенных на него задач и функций.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, в том числе с отделами, созданными для осуществления функций Управления на соответствующей территории (далее – территориальные отделы), органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, на которой осуществляется деятельность Управления (далее – субъект Российской Федерации), органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. проведение проверок при осуществлении расширенного казначейского сопровождения;

2.1.2. анализ экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость товаров (работ, услуг) при исполнении государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее − Договор).

 

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела управления. Начальник отдела управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», подчиняется руководителю управления и заместителям руководителя управления (в соответствии с распределением обязанностей).

В отсутствие начальника отдела управления (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника отдела управления или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем управления по представлению начальника отдела управления.

3.4. Заместитель(ли) начальника отдела управления, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. осуществляет проведение проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в Договоре, документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, установленных порядком санкционирования расходов юридических лиц (обособленных подразделений), индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее – документы-основания), в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;

4.1.2. осуществляет проведение проверки соответствия фактических затрат по результатам финансово-хозяйственной деятельности по Договору данным раздельного учета, отраженным в информационных системах, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по Договору и в информации о структуре цены Договора (далее – расходная декларация), в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством;

4.1.3. осуществляет проверку соблюдения установленных правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и распределения накладных расходов при осуществлении расширенного казначейского сопровождения;

4.1.4. осуществляет проверку соблюдения установленных правил формирования расходной декларации;

4.1.5. осуществляет проверку правильности учета расходов по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с принятой учетной политикой, обособленно по каждому Договору;

4.1.6. проверяет правильность оформления первичных учетных документов, регистрирующих факты хозяйственной жизни, наличие в них обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», идентификатора Договора и иных дополнительных реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в первичных учетных документах количественных и качественных показателей к Договору;

4.1.7. проводит проверку непревышения предельного уровня рентабельности, установленного государственным контрактом, контрактом (договором);

4.1.8. проводит анализ размера прибыли, включенной в цену государственного контракта, контракта (договора);

4.1.9. проводит анализ экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость товаров (работ, услуг) при исполнении Договора;

4.1.10. осуществляет в установленном порядке формирование отчетности по результатам проводимых проверок;

4.1.11. в пределах компетенции Отдела осуществляет взаимодействие с ФКУ «ЦОКР» при проведении проверок при расширенном казначейском сопровождении в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.12. оказывает консультативную помощь клиентам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.1.13. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.14. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.15. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.16. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.17. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.19. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.20. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.21. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.22. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.23. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.24. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.25. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.26. осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела.

 

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций. Привлечение сотрудников структурных подразделений Управления производится с согласия должностных лиц, курирующих Отдел и соответствующее структурное подразделение. Привлечение сотрудников территориальных отделов производится с согласия должностных лиц, курирующих Отдел и руководителя управления;

5.1.2. принимать участие при необходимости в комплексных проверках деятельности территориальных отделов, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач. Запрашивать и получать сведения и документы необходимо по согласованию с должностными лицами, курирующими Отдел и соответствующее структурное подразделение. Запрашивать и получать сведения и документы от территориальных отделов необходимо по согласованию с должностными лицами, курирующими Отдел и руководителем управления;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник отдела управления, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Давать поручения необходимо по согласованию с должностными лицами, курирующими Отдел и соответствующее структурное подразделение. Давать поручения территориальным отделам необходимо по согласованию с должностными лицами, курирующими Отдел и руководителем управления;

5.2.2. проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.3. требовать от структурных подразделений Управления своевременного представления необходимых сведений и документов, предназначенных для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.2.4. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

5.2.5. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных настоящим Положением на Отдел, несет начальник отдела управления.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.